Юзербар - football 131


football 131
Описание:
Особенно изменялся Комиссар - Кривченя, когда видел или слышал Клавдию, сестру палаты. В его до боли сожмуренных глазах, в его руках, что не находили себе места, была мучительная последняя любовь немолодого человека, пропустившего все сроки, отведенные на это чувство, и потому глушащего его в себе. Но чем больше он боролся с собой, со своим чувством, тем сильнее прорывалось оно совершенно неожиданно для него самого. И замирало сердце, когда этот суровый, неразговорчивый мужчина вдруг с каким-то стоном произносил: «Ничего, сестреночка... Кто-то назвал вас советским ангелом. Как жаль, что ангелов, вот таких, как вы, встречаешь только, только на пороге... на пороге... туда».
Рядом с Кривчепей нельзя было быть фальшивым. Это понимали и чувствовали все. Его правдивость создавала ту здоровую среду, которая позволяла добиваться искренности от молодых исполнителей.
Но одно дело чувствовать, что ты фальшивишь, а другое - избавиться от фальши и найти в себе ту правду, что откроет единственно верный для тебя путь к образу, а через него - к взаимопониманию со зрителем. Поиски правды, поиски верного самочувствия, как это называет К. С. Станиславский, стали основной целью наших репетиций. И вот здесь-то, в работе над ролями, мы еще и еще раз убедились: голосовой аппарат не существует отдельно от человека, нельзя добиться вокальной выразительности, не «потревожив» весь организм. Упрощенно говоря, нельзя спеть голосом о любви, не любя, нельзя голосом ненавидеть, если сердце равнодушно. Понимая это, мы репетировали не пение в разных «удобных» или «неудобных» мизансценах, а добивались правильного поведения действующего лица в предлагаемых обстоятельствах. Когда это достигалось, тогда и речь, и голос, и жест вдруг становились органичными выразителями приобретенного самочувствия.
Слова для поиска:  
Дата: 02.02.2009 17:52
Просмотров: 880
Скачиваний: 0
Рейтинг: 8.33 (3 Голос(ов))
Размер фотографии: 109.0 KB
Добавлен: avatars

Предыдущая фотография:

 Рейтинг
               
Следующая фотография: