Юзербар - Drum'n'Bass


Drum'n'Bass
Описание:
Через этого человека, занимающего очень высокий пост партийного руководителя, проходят линии всех участников истории запоздалого Петрарки. А история эта, согласно прозе жизни, превращается в персональное дело ответственного работника, влюбившегося, так сказать, при живой жене в другую женщину. Особенность его влюбленности - абсолютно платоническая, идеальная форма выражения чувства. Суходолов даже ни разу не объяснился с Майей; он только пишет ей поэтические письма, называя Майю своей песней. Чистота чувства героя сталкивается с пошлым к нему отношением некоторых лиц, занимающих разные жизненные положения. Тут прежде всего жена Суходолова, которую с точным попаданием в суть психологии играла А. Москалева; затем друг Суходолова - скрипач Армандо (С. Вече-слов), подруга Майи Клара (В. Славина), какое-то лицо, влюбленное в Майю, и другие. Все они по разным поводам приходят к Павлу Михайловичу: либо приносят жалобу Павлу Михайловичу на «разлагающегося» Суходолова (его очень хорошо играл Е. Самойлов), либо уличают его, либо выступают как свидетели обвинения.
И Павел Михайлович, получающий только отрицательную, только негативную информацию об истории Суходолова, тем не менее по каким-то тонким, но существенным деталям понимает высшую суть дела. Он понимает тоску человека по прошумевшей мимо него поэзии; именно на этом скрытом плане и построил образ Свердлин. Он охранил спектакль от превращения в бытовую историю; он выдержал его в плане, я бы сказала, нравственно-философских диалогов о жизни и ее этических ценностях. Уже с первого появления на сцене в декорациях, условно показывающих некий театральный или концертный зал, Свердлин воспринимался не как обыденная фигура. Хотя он, как и всегда, был очень ясный и вполне земной. Он казался реальным воплощением справедливого судьи человеческих судеб. Да, он мог распоряжаться, имел на то полномочия, и можно было почувствовать надежду, переступая порог в кабинет человека с таким лицом, таким взглядом, таким стилем поведения. Свердлин создал облик человека, который не только интуитивно и природно проницателен: он еще знал диалектику движения жизни. Он знал, что отшумевшие весны приходят вновь, что за морскими отливами наступают приливы и штормы, что тонкие месяцы сменяются полными лунами, что посевы приносят урожаи. «Мы музыку слушали только после заседаний. Стыдно, но правда»,- говорил он эту едва ли не первую фразу, за которой сперва неясно, тайно, но угадывался эпиграф роли, ее заставка. Музыка здесь понимается широко - музыка души, песня чувств человека.
Слова для поиска:  
Дата: 12.01.2009 15:35
Просмотров: 3667
Скачиваний: 0
Рейтинг: 7.75 (4 Голос(ов))
Размер фотографии: 9.9 KB
Добавлен: avatars

Предыдущая фотография:

 Рейтинг
               
Следующая фотография: